Бренд Caprice

Опубликовано: 29.09.2018

видео Бренд Caprice

Бренд "Caprice"

Caprice был основан в 1990 году в Германии. Эта страна традиционно ассоциируется у покупателей с высоким качеством продукции. Знаменитый обувной бренд только подтверждает это.


Russell Brand interviews Caprice

Целевая аудитория марки – девушки и женщины в возрасте от 18 лет. Верхней границы возраста немецкие специалисты не ставят, поскольку обувь Caprice действительно подходит всем. В ассортименте бренда представлены осенне-зимние и весенне-летние модели, среди которых каждый найдет вариант на свой вкус.

Эксперты бренда подчеркивают, что создают продукцию, опираясь не только на модные тренды. Комфорт – один из основных моментов, о котором ни в коем случае нельзя забывать. Сочетание моды и удобства привлекает к Caprice новых поклонниц. Сегодня компания продолжает динамично развиваться, осваивая новые технологии производства.

Девиз марки – «Walking on Air», «Идти, как по воздуху» – наглядно воплощен в логотипе Caprice – красивой голубой бабочке.

"Capriceым сочетанием моды и комфорта, совершенством колодок, отличным качеством материалов и исполнени"- инновационная обувь немецкой торговой марки "Caprice" отличается оптимальн я. Качественная обувь Caprice (Каприз) из Германии   насыщена запатентованными разработками и идеями.

Комбинации подкладочных материалов с внутренней стелькой, имеющей до 300 полусферических углублений, а также система перфораций и камер для удаления влаги гарантирует хорошую защиту от жары и холода и постоянное вентилирование обуви и более чем 60% снижение нагрузки на двигательный аппарат.

Фирма Caprice опирается на свою философию, которая гласит, что обувь Caprice (Каприз) должна создавать ощущение хождения босиком. Этого эффекта компания добилась благодаря инновациям: воздушной стельке On Air, супергибкой стельке Superflexibel и каблуку Antishokk. Walking on air («Хождение по воздуху»).

Просмотров: 7493

rss