Бренд Hello Kitty

Опубликовано: 29.09.2018

видео Бренд Hello Kitty

Hello Kitty: The Global Brand with Nine Lives by Ken Belson

Образ Котенка Китти придумал Синтаро Цудзи в 1974 году, владевший в это время японской фирмой игрушек Sanrio. Торговая марка Hello Kitty (Хеллоу Китти) была зарегистрирована в Японии в 1976 году. Этот образ используется в мультфильмах, как элемент дизайна одежды и аксессуаров, тиражируется в бесчисленных сувенирах.


История Hello Kitty | Brand Up #4

Первым товаром, завоевавшим огромную популярность у молодежи, был кошелек с изображением миленького котенка. Кризис бренда наступил в конце восьмидесятых. Тогда продажи с изображением Хелло Кити начали медленно падать. Чтобы вывести торговую марку из кризиса, дизайнер компании Sanrio Ямагути Юко решила изменить этот уже поднадоевший образ. У котенка Китти убрали черный контур, и, как и у легендарной Барби, у него появилось много образов, а также членов семьи. У Китти появились: папа, мама, бабушка, дедушка и сестренка Мимми. В 1987 году был создан изобразительный ряд белой кошечки, который удовлетворял вкусам более взрослых покупателей.


Behind the brand: Hello Kitty

Сегодня выходит огромное разнообразие товаров с изображением маленькой Китти, начиная с футболок и мягких игрушек до тостеров. Логотип Хелло Китти был замечен на корпусе самолета одной из авиакомпаний. Из последних новостей, связанных с известным брендом: впервые в истории мультяшный персонаж станет «лицом» легендарного дома моды Christian Dior. В прошлом году, в туалетах от Диор забавная кошечка с красным бантиком на ушке появилась на страницах японской версии журнала Vogue. Hello Kitty будет позировать со знаменитым дизайнером Джоном Гальяно.

Купить товары этого бренда вы можете в магазинах:

rss