Максим Фалдин открыл интернет-магазин детской одежды (+ комментарии) - E-pepper.ru
Опубликовано: 02.10.2018
Игорь Бахарев
13 Апреля 2015, в 11:55, в Новости e-commerce
Информация об этом на его странице на фейсбуке:
Интернет-магазин будущего. София Фридман
Около года назад, в апреле 2014, мы завтракали с аналитиком Тайгера на Белой Площади. Мы обсуждали Fashion, говорили о том как развивать это направление в Викимарте. Fashion компании не живут внутри большого екоммерса, они развиваются отдельно и потом их покупают на основной актив. Так было в Индии, на Ближнем Востоке, в Турции, в Китае - везде.
Интернет-магазин будущего - Бас Годска - CEO acrobator.com
В то утро родилась идея создать нишевой Fashion проект рядом с Викимартом, чуть позже было выбрано направление - брендовая детская одежда.
Этот разговор случился год назад. Сегодня я представляю вам свой новый проект, магазин модной детской одежды:
Ассортимент магазина известными иностранными брендами: JOHN GALLIANO, ICEBERG, DKNY, MARC O POLO, а также более 50 брендов детской одежды из Италии, Франции, Германии, Бельгии и США . К осени планируется существенное расширение ассортимента и изменение подхода к предложению на рынке в детской моде.
В честь запуска магазина на сайте действует акция по бесплатной доставке товара в течение всего апреля.
Сам сайт интернет-магазина работает на системе OpenCart и находится в режиме запуска.
В отличие от Викимарта, Little Gentrys– это нишевой проект в медиум и премиум сегментах с акцентом на то, как потребитель выбирает модную покупку. Основной единицей продажи станет не отдельный предмет одежды, а полностью сформированный лук с эмоциональной подачей– продуманный образ сочетающихся между собой элементов.
«Нам хочется, чтобы люди выбирали для своих детей в соответствии со своими планами, привычками, любимыми занятиями и настроением, тогда поводом для покупки становятся поездка в отпуск, прогулка в лес или праздник в школе. Кроме того, мы хотим сберечь время наших занятых покупателей и предложить им решения по стилю,» - рассказала Елизавета Плужникова , коммерческий директор Little Gentrys.
«Именно поэтому идея проекта подразумевает уход от стандартного перечня товаров с ценами и набором базовых фильтров в сторону более эмоционального и персонализированного подхода к покупателю. Дизайн, в котором мы проектируем сайт интернет-бутика, получил название pinterest-like interface в электронной коммерции. Это «вкусная» картинка для глаз и стоящий за ней продуманный и удобный функционал,» - пояснила она.
Компания сотрудничает напрямую с множеством европейских производителей, которые настроены на специальные условия работы с Россией. Помимо прямых поставок из Европы, компании удалось получить эксклюзивные скидки в размере 10-20% от оптовой цены. Это означает, что покупатель будет приобретать европейские марки на 20-40% дешевле розничных предложений в Европе (без учета таможенных пошлин и НДС).
Little Gentrys планирует не только продавать модные новинки, но и знакомить потребителей с индустрией kids fashion. В ближайших планах компании запуск собственного о детской моде и стиле жизни, воспитании, технологиях производства одежды с уникальным контентом.
У компании есть собственный колл-центр, служба доставки и склад. Возможна наличная и безналичная оплата заказа курьеру. Для примерки вещей интернет-бутик дает 7 дней. Вызов курьера для возврата и обмена товара осуществляется бесплатно.
В проект будет проинвестировано около 100 млн. рублей. Планируемый объем продаж на 2016 год составит более 300 млн. рублей.
«Для нас это первый проект в настоящем fashion. Мы выбрали детскую тематику из-за сравнительно низкой конкуренции и больших комплиментарностей к другим нашим сегментам. Мы планируем и дальше прирастать нишевыми проектами в области lifestyle и fashion,» - рассказал Максим Фалдин о своем новом проекте.