Вопросы и ответы

Опубликовано: 10.10.2018

видео Вопросы и ответы

Вопросы ответы Виктор Куриленко
Что такое Клубная программа СПОРТМАСТЕР?

Это программа поощрений для покупателей торговой сети СПОРТМАСТЕР. Участнику программы выдается Клубная карта, на которую он накапливает Бонусы, получает специальное предложения и так далее.



Какую карту мне выдадут: Стандартную, Серебряную или Золотую?

Стандартная Карта выдается при накопленной сумме покупок до 4 999,99 гривен, Серебряная - от 5 000 до 24 999,99 гривен, более 25 000 гривен - выдается Золотая Клубная Карта.

Как стать участником программы?

Чтобы стать участником Клубной программы СПОРТМАСТЕР, необходимо совершить покупку и заполнить анкету Участника Клубной Программы в любом магазине СПОРТМАСТЕР.


Вопросы и ответы Помощь Высших Сил Ч1

Как будет использована информация, указанная мной в анкете?

Информация потребуется при восстановлении утраченной карты, для информирования Вас о специальных предложениях, а также использовании Клубной Карты через sms-авторизацию (без физического наличия, с помощью мобильного телефона, указанного в анкете).

Могу ли я использовать сразу несколько подарочных карт одновременно?

Конечно, можете.

Какие покупки учитываются в общей накопленной сумме на карте?

Все покупки без исключения, если Вы предъявляете карту при оплате или при помощи sms-авторизации (или используете sms-авторизацию.

Что такое Бонусы и как ими воспользоваться?

За покупки в магазинах СПОРТМАСТЕР на Клубную Карту начисляются Бонусы в соответствии с типом Карты. После зачисления, через сутки, уже можно оплачивать Бонусами до 30% стоимости товара во всех магазинах СПОРТМАСТЕР. На часть товара, оплаченного Бонусами, Бонусы не начисляются. При покупке Подарочной карты или товаров «Лучшая цена» оплата Бонусами невозможна.

Сколько «стоит» Бонус?

1 Бонус равен 1 гривне.

На какие товары можно использовать Бонусы?

Бонусами можно оплатить часть стоимости любого товара, за исключением Подарочных карт и некоторых товаров «Лучшая цена».

Могу я оплатить Бонусами всю сумму покупки?

Нет. Бонусами можно оплатить до 30% от стоимости товара. Пример 1 . Товар продается по полной цене 1000 гривен. Максимальная часть, которая может быть оплачена бонусами, не более 300 гривен, что равняется использованию 300 бонусов и составляет не более 30 % от полной розничной цены, установленной для применения каких-либо скидок. Пример 2. На товар стоимостью 1000 грн введена скидка 20 %, он теперь стоит 800 грн. Вы максимально можете оплатить бонусами 30 % от цены со скидкой, то есть 240 грн бонусами и остальные 560 грн - наличными.

Сколько Бонусов мне начислят за покупку?

Это зависит от типа Карты и суммы покупки. За каждые 200 грн покупки товара без скидки начисляется:

Синяя Клубная Карта - 10 бонусов

Серебряная Клубная Карта - 14 бонусов

Золотая Клубная Карта - 20 бонусов.

Пример 1. Приобретен товар на 900 грн. В этом случае начисляется на Золотой Карте 80 Бонусов (в покупке полных 800 грн, поэтому 80 бонусов), по Серебряной - 56 Бонусов, по Стандартной карте 40 Бонусов.

Пример 2. У Вас нет Клубной Карты. Приобретен товар на 5100 грн. Вам выдается Серебряная Карта и начисляется 350 Бонусов (25 полных 200 грн, за каждые 14 Бонусов, вместе 350 Бонусов).

Пример 3. У Вас есть старая Стандартная Карта с накопленной суммой покупок 1500 грн. Вы совершаете покупку на 600 грн. В этом случае кассир выдает Вам Серебряную Карту (так как накопленная сумма более 2000 грн). И на нее начисляется 42 Бонуса (по 14 Бонусов за каждые 200 грн покупки).

Пример 4. У Вас Серебряная Карта с накопленной суммой покупок 18000 грн. Вы совершаете покупку на 3000 грн. В этом случае кассир выдает Вам Золотую Карту (так как накопленная сумма более 20 000 грн). И на Золотую Карту начисляется 300 Бонусов (по 20 Бонусов за каждые 200 гривен покупки). На покупки общей суммой до 200 грн начисления Бонусов не производится, но сумма покупки учитывается в итоговой накопленной сумме покупок по Вашей Клубной Карте.

Сколько времени действительны накопленные Бонусы?

Бонусы за покупки ограничены в сроке использования. Неиспользованные Бонусы с Клубной карты аннулируются 11 марта ежегодно. Бонусы, начисленные с 1 января по 10 марта текущего года, не аннулируются, а действуют до 11 марта следующего года. Накопленная сумма покупок по Клубной карте сохраняется.

А можно Бонусы обменять на наличные деньги?

Нет.

Где можно воспользоваться Клубной Картой?

Во всех магазинах СПОРТМАСТЕР на территории Украины.

Кто может стать участником Клубной Программы?

Любой человек с 18 лет.

Если я потерял Карту, могу ли я ее восстановить?

Да, можете. Для этого нужно обратиться к администратору любого магазина СПОРТМАСТЕР. Все Бонусы и общая сумма покупок перейдут на новую карту. Не откладывайте этот визит: человек, который нашел карту, может потратить Бонусы до того, как Вам выдадут новую. Восстановить Бонусы будет невозможно.

Что произойдет с моей накопленной на Накопительной Дисконтной карте суммой при обмене на Клубную карту?

Вся накопленная сумма перейдет на Клубную карту.

Когда Бонусы появятся на моем счете?

В течение 3-х суток с момента совершения покупки

Нужно ли активировать карту?

Да, активация произойдет автоматически через сутки после возвращения кассиру заполненной анкеты. Иначе вы сможете только накапливать Бонусы, а потратить их можно будет только после активации.

Как узнать о специальных предложениях?

На сайте в разделе Новости, по телефону Информационного центра 0 800 505 707 или в магазинах СПОРТМАСТЕР.

Могу ли я получить (потратить) Бонусы без Клубной Карты при оплате покупки?

Да. Вы можете воспользоваться услугой «sms-авторизации». Для использования услуги SMS-авторизации Участнику Клубной программы необходимо:

• иметь при себе мобильный телефон, зарегистрированный в базе данных Клубной программы;

• при совершении покупки сообщить кассиру номер мобильного телефона, зарегистрированного в базе данных Клубной программы;

• Клиенту на номер мобильного телефона приходит SMS с текстом: «Ваш проверочный код ***»;

• после получения на указанный телефон SMS c кодом авторизации сообщить этот код кассиру.

Как мне узнать, сколько Бонусов у меня на карте?

При оформлении покупки в чеке, при звонке в Информационный центр, на сайте или в любом магазине СПОРТМАСТЕР.

Какие еще есть сервисы, кроме начисления Бонусов?

Чем больше номинал Карты, тем больше доступно сервисов. Владельцы всех Карт могут пользоваться специальными предложениями на товары, услугой резервирование товара , услугой возврата стоимости сервисных услуг Бонусами на Клубную Карту . Для владельцев Серебряной и Золотой Карт есть дополнительная гарантия на товар.

У меня и моего друга (мужа, жены…) две карты. Можно их объединить в одну?

Да, это возможно. Счета двух карт объединяются в один. Бонусы, сервисные баллы и накопления средств также объединяются. Для объединения карт обратитесь в любой магазин СПОРТМАСТЕР или на информационную линию 0 800 505 707.

Какой срок действия Карты?

Все Клубные Карты действительны вне зависимости от срока, указанного на обратной стороне Карты.

Если я возвращаю товар, что произойдет с моими Бонусами?

Бонусы, начисленные за этот товар, будут аннулированы. Если на эту покупку Вы потратили Бонусы, то их восстановят на карте через сутки.

Если я расплачусь по безналичному расчету, мне начислят Бонусы?

Нет. Начисление Бонусов происходит только при расчётах наличными или с помощью платежных карт.

rss