Проект ЛеКоКли
- Цель проекта ...
- Этапы проекта
- проектная группа
- Продолжительность и финансирование проекта
- Загрузки
- Пресса / СМИ
Цель проекта ...
... призван вызвать интерес молодежи к местным стратегиям изменения климата и адаптации к климату, а также проанализировать и инициировать процессы активного участия между школами, внешкольными образовательными учреждениями и местными органами власти. При этом муниципалитет служит «местом обучения», поэтому учащиеся средних школ I и II могут заняться местными вопросами, связанными с жизненным миром, и участвовать в разработке и продолжении концепций муниципальной защиты климата и соседства.
Проект направлен на то, чтобы дать импульс школам, муниципалитетам и внешним образовательным партнерам для достижения долгосрочного сотрудничества, которое позволяет ученикам участвовать в муниципальной политике по защите климата. Опыт самоэффективности в сочетании с благодарной обратной связью от сообщества и других партнеров должен мотивировать студентов заниматься защитой климата и устойчивым развитием своего сообщества.
Этапы проекта
1. Анализ муниципальных концепций и процессов по защите климата
В федеральных штатах Мекленбург-Передняя Померания, Нижняя Саксония и Северный Рейн-Вестфалия отобраны двадцать муниципалитетов и проанализированы их концепции защиты климата. Кроме того, проводятся интервью с представителями муниципалитетов и школ.
Ключевые вопросы:
- В какой степени образовательные мероприятия и процессы учитываются в работе муниципалитета по защите климата?
- Участвуют ли школы и образовательные центры в этом процессе?
- Интегрируют ли школы деятельность в контексте муниципальных процессов защиты климата в классную комнату?
2. Внедрение фокус-групп / анализ учебных материалов
В десяти муниципалитетах сформированы фокус-группы, в которых местные представители, учителя и ученики обмениваются мнениями. Вместе они определяют факторы, которые имеют решающее значение для успеха или неудачи местного участия и образования для защиты климата. В то же время отобранные учебные материалы будут исследованы для определения степени, в которой они соответствуют местным, местным действиям. Кроме того, проводятся интервью с экспертами в области дидактики / подготовки учителей, местного самоуправления и участия.
3. Реализация реальных лабораторий
На основе результатов фокус-группы и анализа, проекты и методы разрабатываются / модифицируются и тестируются в шести муниципалитетах в течение одного учебного года.
4. Семинары по защите климата для учителей и менеджеров по защите климата
Результаты проекта будут представлены и обсуждены на трех семинарах. Для этого приглашаются участвующие муниципалитеты и другие заинтересованные стороны. В подготовке и проведении этих семинаров участвуют также общенациональные учреждения (министерства, энергетические агентства, агентства ВНД, академии и места внеклассного обучения).
5. Разработка материалов и раздаточных материалов
Для постоянного распространения и использования результатов проекта разрабатываются руководящие принципы о том, как муниципалитет можно использовать в качестве учебного заведения для защиты климата. Кроме того, сформулированы рекомендации по оформлению учебных материалов, посвященных местным (муниципальным) вопросам.
6. Распространение результатов на региональных совещаниях
Результаты будут представлены и обсуждены на трех региональных конференциях в Германии.
проектная группа
- Энергетический и экологический центр при Дейстер е. В., Спринге-Эльдагсен (Дирк Шредер-Бранди, Уве Брокманн)
- Общение для людей и окружающей среды, Ганновер (Майкл Даннер)
- Рабочая группа по естественному и экологическому образованию e. В., Франкфурт (Аннетт Дикманн)
Руководитель проекта: Дирк Шредер-Бранди
Продолжительность и финансирование проекта
Проект работает с января 2016 года по июнь 2019 года.
Загрузки
проект
промежуточные отчеты
Отчет от 12/12/2016 (PDF)
Отчет от 04/12/2017 (PDF)
Пресса / СМИ
ökopädNEWS, ноябрь 2017 г., стр. 33-36 ( PDF )
Письма об окружающей среде, декабрь 2017 г., стр. 12 ( PDF )
Похожие
Участники | Украинский Логистический АльянсДействительные члены ООО «Домовой Украина» https://zammler.com.ua/ ZAMMLER GROUP - группа компаний логистической сферы, которые представлены в мире разветвленной сетью представительств и партнеров. ZAMMLER предоставляет полный Консорциум Австралия-Канада-Сингапур-Швейцария (ACSS)
TGA является частью Консорциума ACSS наряду с: Консорциум ACSS - это коалиция среднего размера, которая была сформирована в 2007 году «единомышленниками» регулирующими органами для содействия более тесному сотрудничеству в области регулирования и согласованию нормативных требований. Его цель - максимизировать международное сотрудничество, сократить дублирование и расширить возможности Участвуют ли школы и образовательные центры в этом процессе?
Интегрируют ли школы деятельность в контексте муниципальных процессов защиты климата в классную комнату?