Проект ЛеКоКли
- Цель проекта ...
- Этапы проекта
- проектная группа
- Продолжительность и финансирование проекта
- Загрузки
- Пресса / СМИ
Цель проекта ...
  ... призван вызвать интерес молодежи к местным стратегиям изменения климата и адаптации к климату, а также проанализировать и инициировать процессы активного участия между школами, внешкольными образовательными учреждениями и местными органами власти.  При этом муниципалитет служит «местом обучения», поэтому учащиеся средних школ I и II могут заняться местными вопросами, связанными с жизненным миром, и участвовать в разработке и продолжении концепций муниципальной защиты климата и соседства. 
Проект направлен на то, чтобы дать импульс школам, муниципалитетам и внешним образовательным партнерам для достижения долгосрочного сотрудничества, которое позволяет ученикам участвовать в муниципальной политике по защите климата. Опыт самоэффективности в сочетании с благодарной обратной связью от сообщества и других партнеров должен мотивировать студентов заниматься защитой климата и устойчивым развитием своего сообщества.
 
  Этапы проекта 
  1. Анализ муниципальных концепций и процессов по защите климата 
  В федеральных штатах Мекленбург-Передняя Померания, Нижняя Саксония и Северный Рейн-Вестфалия отобраны двадцать муниципалитетов и проанализированы их концепции защиты климата.  Кроме того, проводятся интервью с представителями муниципалитетов и школ. 
  Ключевые вопросы: 
- В какой степени образовательные мероприятия и процессы учитываются в работе муниципалитета по защите климата?
- Участвуют ли школы и образовательные центры в этом процессе?
- Интегрируют ли школы деятельность в контексте муниципальных процессов защиты климата в классную комнату?
  2. Внедрение фокус-групп / анализ учебных материалов 
  В десяти муниципалитетах сформированы фокус-группы, в которых местные представители, учителя и ученики обмениваются мнениями.  Вместе они определяют факторы, которые имеют решающее значение для успеха или неудачи местного участия и образования для защиты климата.  В то же время отобранные учебные материалы будут исследованы для определения степени, в которой они соответствуют местным, местным действиям.  Кроме того, проводятся интервью с экспертами в области дидактики / подготовки учителей, местного самоуправления и участия. 
  3. Реализация реальных лабораторий 
  На основе результатов фокус-группы и анализа, проекты и методы разрабатываются / модифицируются и тестируются в шести муниципалитетах в течение одного учебного года. 
  4. Семинары по защите климата для учителей и менеджеров по защите климата 
  Результаты проекта будут представлены и обсуждены на трех семинарах.  Для этого приглашаются участвующие муниципалитеты и другие заинтересованные стороны.  В подготовке и проведении этих семинаров участвуют также общенациональные учреждения (министерства, энергетические агентства, агентства ВНД, академии и места внеклассного обучения). 
  5. Разработка материалов и раздаточных материалов 
  Для постоянного распространения и использования результатов проекта разрабатываются руководящие принципы о том, как муниципалитет можно использовать в качестве учебного заведения для защиты климата.  Кроме того, сформулированы рекомендации по оформлению учебных материалов, посвященных местным (муниципальным) вопросам. 
  6. Распространение результатов на региональных совещаниях 
  Результаты будут представлены и обсуждены на трех региональных конференциях в Германии. 
  проектная группа 
- Энергетический и экологический центр при Дейстер е. В., Спринге-Эльдагсен (Дирк Шредер-Бранди, Уве Брокманн)
- Общение для людей и окружающей среды, Ганновер (Майкл Даннер)
- Рабочая группа по естественному и экологическому образованию e. В., Франкфурт (Аннетт Дикманн)
Руководитель проекта: Дирк Шредер-Бранди
  Продолжительность и финансирование проекта 
Проект работает с января 2016 года по июнь 2019 года.
 
  Загрузки 
проект
  промежуточные отчеты 
  Отчет от   12/12/2016   (PDF) 
  Отчет от   04/12/2017   (PDF) 
 
  Пресса / СМИ 
  ökopädNEWS, ноябрь 2017 г., стр. 33-36 (   PDF   ) 
  Письма об окружающей среде, декабрь 2017 г., стр. 12 (   PDF   ) 
Похожие
Участники | Украинский Логистический АльянсДействительные члены ООО «Домовой Украина» https://zammler.com.ua/ ZAMMLER GROUP - группа компаний логистической сферы, которые представлены в мире разветвленной сетью представительств и партнеров. ZAMMLER предоставляет полный Консорциум Австралия-Канада-Сингапур-Швейцария (ACSS)
TGA является частью Консорциума ACSS наряду с: Консорциум ACSS - это коалиция среднего размера, которая была сформирована в 2007 году «единомышленниками» регулирующими органами для содействия более тесному сотрудничеству в области регулирования и согласованию нормативных требований. Его цель - максимизировать международное сотрудничество, сократить дублирование и расширить возможности Участвуют ли школы и образовательные центры в этом процессе?
Интегрируют ли школы деятельность в контексте муниципальных процессов защиты климата в классную комнату?