Новая кампания Cropp

Кампания демонстрирует новое, изменившееся лицо бренда Cropp и имеет фирменный и продуктовый характер. Изменения в коллекции и имидже обусловлены наблюдением мировых тенденций на рынке одежды, предназначенных для молодежи, а также исследованиями, проведенными на клиентах сети Cropp Town. Новые мировые тренды, которые берут свое начало в США, определили новые направления развития Cropp - Cropp должен быть очень желанным уличным брендом и стилем жизни, - сообщает директор по маркетингу Mariusz Kozak-Zagozda.

Кампания иллюстрируется подборкой комплектов одежды из последней коллекции Cropp. Молодые модели из США и из Берлина позировали для фотографий. Комплекты одежды были подготовлены нью-йоркскими стилистами, и в этом сезоне Кропп представляет тенденции ярких и ярких уличных смесей.

Многие инструменты в области ATL и BTL были использованы для маркетинговой деятельности.

В крупнейших польских городах были вывешены настенные панели, которые привлекали внимание, также использовалась сеть ситилайтов, а мобильные рекламные носители на общественном транспорте отправлялись на улицы.

Вместе с окружающей средой был запущен сильный имидж и первая пресс-кампания, включающая самые популярные женские журналы, мужские журналы и журналы.
Среди них, среди других Avanti, Hot, Cosmopolitan, CKM, Logo, Laif, Gazeta Wyborcza.Рекламы и pr-меры также появились на страницах Ślizg и DosDedos, а также в журналах Bravo, Bravo Girl, Twist или Girl.

Печатная реклама также появилась в газетах, издаваемых Торговыми центрами.
В рамках кампании выставочные залы Cropp Town получили новую специальную визуализацию.

В торговых центрах было проведено много BTL-акций, информирующих о новой коллекции.

Поддержка мероприятий на свежем воздухе и пресса - Интернет. Новый, обновленный сайт был подготовлен специально для нужд кампании http://www.cropptown.pl/ , представляя новую коллекцию Cropp и в более широком ассортименте, чем прежде, чем представлять сами продукты Cropp.

Перед началом кампании рассылка была также отправлена ​​более 350 000 активных пользователей почтовой базы данных LPP.

Рекламные интернет-мероприятия также проводятся на многих дружественных интернет-порталах и тематических сайтах. Происходят интенсивные SMS-действия.

Новые фильмы и рекламные ролики были созданы для нужд кампании. Фильмы транслируются в сети Cropp Town на мониторах Cropp TV, а радиопередачи транслируются в отдельных торговых центрах.

Маркетинговая команда Cropp, zjednoczenie.com (Интернет) и независимые и независимые соавторы сотрудничают с нами в реализации (создании, покупке медиа) кампании, - добавляет Мариуш Козак-Загозда.

Кампания охватила крупнейшие города Польши, а также другие страны за пределами Польши, где есть магазины Cropp Town. Акция продлится до середины июня.

Похожие

Не знаю, как вы, но я вижу новый SACD / CD-проигрыватель PD-70AE от Pioneer как сигнал того, что это...
Не знаю, как вы, но я вижу новый SACD / CD-проигрыватель PD-70AE от Pioneer как сигнал того, что этот устаревший бренд возвращается в стерео. PD-70AE СУПЕР АУДИО CD-ПЛЕЕР 3499 долл. США Не знаю как ты, но я вижу первопроходец Новый S-CD / CD-плеер PD-70AE - сигнал того, что этот устаревший бренд возвращается в стерео. Вспомните пару десятилетий, когда Pioneer запрыгнул в производство
EFCO - Формирование и крепление для бетонных конструкций
Новая Всепогодная Практика - Лоуренс, Канзас Для футбольной программы Jayhawk Когда Jayhawk Nation вступает в эру Les Miles со своей футбольной программой, Университет Канзаса испытывает потребность