8 вариантов, которые следует учитывать при создании комплекта освещения студии

  1. Непрерывные огни
  2. CRI
  3. Вольфрамовые огни
  4. Флуоресцентные лампы
  5. Светодиодные светильники
  6. Speedlights
  7. Monolights
  8. Блоки питания
  9. Свет Стенды
  10. Мешки с песком
  11. Модификаторы
  12. Световые метры
  13. Собираем все вместе

Многим фотографам нравится работать с доступным светом или «дневным светом». Дневной свет в нужное время суток и в подходящих условиях может обеспечить прекрасное освещение. Однако его можно контролировать только до определенной точки. Фотографы часто хотят получить полный контроль над формированием света. Это приводит к съемке в студии с помощью комплекта студийного освещения. Многим фотографам нравится работать с доступным светом или «дневным светом»

Используя установку с 2 монолайтами.

Модель: Барон Джексон

Первое, что нужно решить, приобретая освещение в студии, - сколько вам нужно света. Это определяется тем, как вы хотите осветить свой предмет и фон. Для более драматического освещения вы можете обойтись с установкой с одним светом, используя складной отражатель для отражения света от ключевого света, чтобы заполнить тени.

Для более драматического освещения вы можете обойтись с установкой с одним светом, используя   складной отражатель   для отражения света от ключевого света, чтобы заполнить тени

Установка в один свет.

Модель: Тара Вирада

Установка с двумя источниками света является действительно хорошей отправной точкой, поскольку один источник света будет служить ключевым источником света, а второй источник света может использоваться различными способами, например, заполняющим, фоновым или краевым.

Установка с двумя источниками света является действительно хорошей отправной точкой, поскольку один источник света будет служить ключевым источником света, а второй источник света может использоваться различными способами, например, заполняющим, фоновым или краевым

Установка с двумя огнями, используя переднюю подсветку и задний фонарь.

Модель: Ксавье Лухан

На изображении ниже я использовал три источника света: один фоновый свет и два источника света на каждой стороне позади моего объекта.

На изображении ниже я использовал три источника света: один фоновый свет и два источника света на каждой стороне позади моего объекта

Установка с тремя светом.

Модель: Селеста Смит

Идея состоит в том, чтобы начать с одного источника света и создать свое освещение. Чем больше света вы добавите, тем лучше будет ваше изображение, в зависимости от расположения и интенсивности.

Чем больше света вы добавите, тем лучше будет ваше изображение, в зависимости от расположения и интенсивности

Установка с четырьмя светами.

Модель: Кэти Буэлл

Теперь, когда вы знаете, сколько источников света вам нужно, вот восемь источников света и аксессуаров, которые следует учитывать при покупке комплекта или создании собственного.

Непрерывные огни

Непрерывные источники света имеют вольфрамовую, флуоресцентную или светодиодную форму и имеют ряд преимуществ, первое из которых - «WYSIWYG» («Что видишь, то и получаешь»). Перемещая непрерывный свет вокруг объекта под разными углами и расстояниями, фотограф может увидеть свет на объекте перед съемкой изображения. Маленькие дети и младенцы, как правило, более расслаблены при постоянном освещении, чем при внезапной яркой вспышке строба.

CRI

Важно понять индекс цветопередачи (CRI) источника света при принятии решения о том, какой тип непрерывного источника света следует приобрести. CRI - это мера способности света выявлять точные цвета, оттенки и оттенки кожи.

Чем выше число CRI, тем лучше качество света. Я бы не стал рассматривать что-либо меньшее, чем CRI 90 при выборе непрерывного освещения.

Ниже приведены примеры непрерывного освещения.

Вольфрамовые огни

Вольфрамовые огни также известный как «горячие огни» из-за тепла, которое они производят, может создать красивый теплый свет для портретов. мне нравится Lowel LC-44EX Rifa-Lite EX44 Софтбокс Лайт потому что он прост в использовании и включает в себя софтбокс. Другие отличные варианты включают в себя:

Флуоресцентные лампы

Флуоресцентные лампы являются отличной альтернативой вольфрамовым светильникам, поскольку они более соответствуют дневному свету в рейтинге CRI и более прохладны на ощупь. Флуоресцентный удар 19 "Кольцевой свет при съемке человека на стене или на бесшовном фоне создает почти бестеневое изображение - идеально подходит для небольших съемочных пространств, где вы не можете расположить свой объект достаточно далеко от фона. Другие популярные варианты:

Светодиодные светильники

Светодиодные лампы также являются прохладными и более компактными, чем вольфрамовые или флуоресцентные лампы. Новые светодиодные фонари имеют цветовую температуру и регулировку интенсивности. Мой любимый светодиод Fiilex P360EX Светодиодный свет переменного цвета , Они портативны и имеют непрерывную настройку цветовой гаммы 3000-5600k. Другие отличные варианты включают в себя:

Speedlights

Вспышки являются хорошим вариантом для фотографов, которые работают в студии и за ее пределами, потому что это небольшие портативные источники света, которые можно использовать где угодно. Если вы не покупаете Аккумуляторная батарея Одним из недостатков использования вспышек является то, что они прожигали Батарейки АА , Перезаряжаемые батарейки может сэкономить вам деньги. Некоторые вспышки управляются с помощью оптической передачи (только «прямой видимости») или радиочастотных триггеров.

У меня есть Nikon SB-700 AF Вспышка , который предлагает беспроводную оптическую передачу TTL. Canon Speedlite 600EX II-RT , который требует ST-E3 передатчик Speedlite , обеспечивает оптическую и радиопередачу с временем перезарядки 0,1-5,5 секунд. Бюджетным конкурентом является Nissin Di700A Flash Kit , который включает в себя вспышку и передатчик в Nikon , каноник , Fujifilm , Sony и версии камер Micro Four Thirds.

Monolights

Monolights являются автономными источниками света вспышки, в которых голова содержит лампу и источник питания. Одним из преимуществ использования моносвета является то, что у многих есть быстрое время перезарядки, что важно при съемке движущихся объектов, таких как дети или модные модели. Многочисленные модификаторы также можно использовать с моносветами, предоставляя вам неограниченные возможности формирования света.

Я использовал Profoto B1 500 Air с батарейным питанием 2-местный комплект более чем один раз. Мне нравится этот комплект с двумя лампочками, потому что он работает от батареи и включает дополнительную батарею для каждой головы, а также удобный рюкзак для переноски всего этого. Другие монолайты, на которые стоит обратить внимание:

Блоки питания

Системы блоков питания имеют индикаторы, которые должны быть подключены к аккумуляторной батарее. Это отличный вариант для съемки на месте и в студии, потому что вам не нужна розетка. Вы можете использовать одну батарею для питания более чем одного источника света и контролировать уровень мощности всех подключенных источников света в одном месте, что избавит вас от лишних хлопот, когда ваши источники света расположены в труднодоступных местах.

мне нравится Dynalite MK4-2302V RoadMax 400 Вт / с, 2 пакета, 3 головки (120 В) потому что он оценен соответствующим образом и включает в себя два аккумулятора, три лампы, два зонта и чехол. Profoto B2 250 Air TTL Расположение Комплект также является отличным вариантом, потому что он легкий, имеет быстрое время перезарядки 0,03-1,35 секунды и функционирует в режиме TTL и высокоскоростной синхронизации. Другие отличные варианты включают в себя:

Свет Стенды

штатив свет стенд является наиболее распространенным типом светового стенда. Эти стенды, обычно изготовленные из алюминия, легкие и подходят для студии и / или на месте. C-стенды более долговечны, но не практичны для использования вне студии из-за их веса. Стрела также является отличным аксессуаром для наведения света, например волос, на объект съемки.

Вот несколько надежных световых стендов, с которыми я работаю в своей студии:

Мешки с песком

Всегда устанавливайте свой свет над стойкой и используйте мешки с песком на задних ногах, чтобы не допустить его падения и разрушения дорогого освещения или травмирования кого-либо на съемочной площадке.

Модификаторы

Модификаторы

Складные отражатели являются складными осветительными инструментами, которые используются для рассеивания или отражения света или поглощения света от объекта. Они в основном используются для заполнения теней, вызванных основным / основным источником света.

Слева направо: без отражателя и с серебряным отражателем.

Модель: Кэти Буэлл

Зонтики доступны в белый или сквозной , Серебряный , а также золото опции. В то время как сквозные зонтики служить в качестве диффузора для вашего источника света, они также могут распространять свет. Недостатком зонтиков для стрельбы является то, что свет труднее контролировать, потому что он разливается повсюду.

Недостатком зонтиков для стрельбы является то, что свет труднее контролировать, потому что он разливается повсюду

Результат изображения с использованием серебряного зонта.

Модель: Кэти Буэлл

Светоотражающие зонты, такие как Серебряный или же золотые зонтики , гораздо более контролируемы, отражая свет изнутри зонта и отражая его обратно. Серебро добавляет зеркальные блики, а золото добавляет теплый оттенок.

Софтбоксы равномерно рассеивает свет и может быть расположен очень близко к предмету. В то время как софтбоксы бывают разных форм и размеров, многие фотографы предпочитают круглые софтбоксы, потому что они оставляют приятный круглый свет в глазах субъекта.

Мне нравится интересный результат использования квадратного софтбокса.

Модель: Ксавье Лухан

Тем не менее, квадраты, прямоугольники и полосы также имеют место. Универсальные софтбоксы обычно требуют speedring прикрепить к вашему бренду света, который вам может понадобиться приобрести отдельно.

Уэсткотт 43 "Аполлон Орб Это один из самых удобных софтбоксов, потому что он открывается как зонт, и для этого требуется лишь прикрепить перегородку и крышку диффузора.

Световые метры

Точное воздействие важно. В одном и том же сценарии освещения каждый оттенок или цвет отражает различное количество света, и именно здесь светомер становится удобным.

Большинство ручных экспонометров имеют три возможности измерения: падающий, отраженный и режим вспышки. Если вы снимаете видео, измеритель цветовой температуры, такой как Спектрометр Sekonic C-700-U SpectroMaster это отличный инструмент. Ищете процент источников вашей экспозиции (внешнее, светодиодное, флуоресцентное и / или вольфрамовое освещение от освещения от вспышки)? Sekonic Litemaster Pro L-478DR как известно, обладают этой функцией. Для фотографа, которому нужен измеритель, чтобы иметь возможность срабатывать со стробоскопом «без проводов», Световой измеритель скорости Sekonic Speedmaster L-858DRU заполнит счет.

Собираем все вместе

Есть несколько путей для студийного освещения, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Определите выбранный вами объект и местоположение, чтобы вы могли определить свои потребности в типе освещения, количестве и времени переработки. Подумайте об общем настроении, к которому вы стремитесь, потому что драматическое освещение требует меньшего количества продукции, чем работа в стиле светлых клавиш. Это также поможет вам определить, какие модификаторы могут работать лучше для вас. Наконец, рассмотрите ваш бюджет. Эти знания помогут вам выбрать лучшую студийную установку освещения для вас.

У вас есть какие-либо вопросы о первоначальных настройках студийного освещения или о том, как изменить существующую студию? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ищете процент источников вашей экспозиции (внешнее, светодиодное, флуоресцентное и / или вольфрамовое освещение от освещения от вспышки)?
У вас есть какие-либо вопросы о первоначальных настройках студийного освещения или о том, как изменить существующую студию?